8(495)220-11-63
8(985)220-11-63

График работы:

Ежедневно с 09:00 до 19:00

 

                      

Гарантия

Гарантия

Гарантия от производителя.

На все товары в нашем каталоге распространяется гарантия от производителей.

Порядок действий при гарантийном ремонте

Для жителей Москвы и Московской области

  1. Если товар вышел из строя в гарантийный период, сообщите об этом нам или напрямую в сервисный центр (номер указан в гарантийном талоне);
  2. Специалисты сервисного центра удаленно диагностируют неисправность и примут решение о дальнейшем ремонте товара.

 Для жителей других городов России

  1. Если товар вышел из строя в гарантийный период, сообщите об этом нам или напрямую в сервисный центр (номер указан в гарантийном талоне);
  2. Специалисты сервисного центра удаленно диагностируют неисправность;
  3. По результатам диагностики Вам будут даны соответствующие рекомендации и, в случае необходимости, будет выслана запасная часть на замену (бесплатно);
  4. Если на месте изделие починить не удалось, то Вы можете отправить его в сервисный центр. В этом случае мы компенсируем все затраты на пересылку. 

* В случае если по результатам диагностики будет установлено, что неисправность изделия возникла из-за несоблюдения правил эксплуатации, в гарантийном ремонте Вам будет отказано.

Порядок действий при возврате товара ненадлежащего качества:

  1. Сообщите об этом нам или напрямую в сервисный центр (номер указан в гарантийном талоне);
  2. Описывайте проблему, после чего инженеры сервисного центра в зависимости от ситуации объясняют дальней порядок действий;
  3. Специалист либо устранит неисправность, либо выдаст Акт о том, что товар не подлежит ремонту, в таком случае наш магазин по согласованию с вами заменит товар на новый или аналогичный с пересчетом стоимости.
  4. *при возврате товара ненадлежащего качества при себе обязательно иметь оригинал Акта

Порядок действий при возврате товара надлежащего качества:

  1. Если по каким либо причинам Вы примете решение вернуть качественный товар, Вы имете право вернуть или обменять его на аналогичный в течение 7 дней с момента совершения покупки - при соблюдении определенных условий. Товар принимается в том случае, если предоставляются все необходимые документы, а также полностью сохранен товарный вид, потребительские свойства — отсутствуют следы сборки и эксплуатации, не нарушены внешняя и внутренняя упаковки;
  2. При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Транспортировка спортивного товара, его разборка и демонтаж оплачивается клиентом. Эта сумма может вычитаться из общей суммы возврата или оплачивается отдельно, все моменты оговариваются в индивидуальном порядке;

 

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии